вторник, 27 февраля 2018 г.

Рюкзак городской "Краснотень"

Всем привет!

Я сегодня с работой, которую делала весьма долго. Это первый мой рюкзак. И это первая моя работа с кожзамом. Были сложности и не скажу, что их все я преодолела. Но желание повторить и работать дальше с более плотными материалами осталось. Так что: быть еще рюкзакам и сумкам из кожзама и мебельных тканей. А там глядишь: я и с кожей попробую работать.

А пока мой городской рюкзак для дочери.

молодежный рюкзак из кожзама

Вышивка Вам знакома. Я ее уже использовала для декора косметички. Но как она по другому смотрится в другом цвете!

Рюкзак делала по мастер классу с сайта: http://embroedery.ru
Под клапаном объемный карман на замке.

школьный рюкзак на заказ

Рюкзак получился весьма вместительный. Может выполнить функцию школьного рюкзака.

яркий женский рюкзак с вышивкой

На задней стенке рюкзака расположен прорезной карман.
Лямки рюкзака можно соединить замком молния и носить на одном плече.

рюкзак в школу на заказ

Вот так рюкзак выглядит на спине у моей школьницы.

городской рюкзак с вышивкой для девушки

Заглянем внутрь.

рюкзак из кожзама своими руками

Внутри основного отделения есть еще один простой карман.

школьный рюкзак внутри

Вот как-то так. Все показала и рассказала. А, если Вас заинтересовал вопрос покупки рюкзака, заходите ко мне в магазин на Ярмарке мастеров.

Рюкзак покажу в рукодельном кафе №110.

Спасибо! и заходите еще в гости.

3 комментария:

  1. Эффектно смотрится!
    Всё так аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы ищете бизнес-кредит, личные кредиты, ипотечные кредиты, автокредиты, студенческие кредиты, необеспеченные консолидационные кредиты, финансирование проектов и т. Д ... Или просто отказываетесь от кредита в банке или финансовом учреждении по одной или нескольким причинам? Мы правильные решения для кредита! Мы предлагаем кредиты для юридических и физических лиц с низкой и доступной процентной ставкой 2%. Так что если вы заинтересованы в срочном и обеспеченном кредите. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам сегодня по адресу: Elegantloanfirm@hotmail.com.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.